x
Есть заявка?
Отправляйте ее нам на почту


Регистрация и согласование
Регистрация и согласование
Заказать
Галерея работ

Регистрация и согласование

В соответствии с действующим законом РФ «О рекламе» вся наружная реклама в обязательном порядке подлежит регистрации.

Наша компания оказывает услуги по согласованию наружной рекламы и получению разрешения на установку рекламной конструкции, мы готовы помочь в решении вопросов регистрации и экспертизы вывесок и фасадов, предоставляя гарантии относительно мероприятий по получению необходимого разрешения на размещение рекламы.

За весь период деятельности РПК «Рекламаст» неоднократно представлял интересы своих клиентов в департаменте архитектуры и градостроительства и успешно решал поставленные задачи по согласованию вывесок.

С 1 марта 2014 года создан Краевой штаб по развитию и благоустройству города, в связи с чем, изменились стандарты единого архитектурного облика г. Краснодар, согласно решению городской Думы Краснодара от 22.08.2013 N 52 п.6 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования город Краснодар".

Выдержка из правил благоустройства города Краснодар:

19. Рекламные конструкции.

19.1. Размещение рекламных конструкций на территории муниципального образования город Краснодар должно производиться в соответствии с постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003 N 124-ст ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" и решением городской Думы Краснодара от 25.04.2013 N 47 п.4 "Об утверждении Порядка размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Краснодар".

На территории муниципального образования город Краснодар установка и эксплуатация рекламных конструкций без разрешения запрещена.

19.2. Запрещается размещать на тротуарах, пешеходных дорожках, парковках автотранспорта и иных территориях общего пользования муниципального образования город Краснодар, а также на конструктивных элементах входных групп выносные конструкции (в том числе штендеры), содержащие рекламную и иную информацию или указывающие на местонахождение объекта.

19.3. Для размещения сведений информационного характера о наименовании, месте нахождения, виде деятельности в целях информирования потребителей (третьих лиц) собственник или иной законный владелец помещений вправе разместить только одну настенную вывеску на одном фасаде здания, строения и сооружения, в одной плоскости и на единой линии с другими настенными вывесками на данном здании в одном цветовом решении. На фасадах зданий, строений и сооружений не допускается размещение плакатов или иного информационного материала, за исключением вывески.

Расположение настенной вывески должно соответствовать параметрам занимаемого помещения. Вывеска размещается над входом, между 1 и 2 этажами (если занимаемый этаж - первый), либо над окнами соответствующего этажа, где расположено занимаемое помещение (если занимаемый этаж - не первый).

Окраска и покрытие декоративными пленками всей поверхности остекления фасада, замена остекления фасада световыми коробами, содержащими сведения информационного характера, не допускаются.

Максимальная площадь всех вывесок на одном здании, строении, сооружении не может превышать:

  • 10% от общей площади фасада здания, строения, сооружения, в случае если площадь такого фасада менее 50 кв. м.;
  • 5 - 10% от общей площади фасада здания, строения, сооружения, в случае если площадь такого фасада составляет от 50 до 100 кв. м;
  • 3 - 5% от общей площади фасада здания, строения, сооружения, в случае если площадь такого фасада составляет более 100 кв. м.

19.4. Требования к размещению рекламных конструкций.

19.4.1. Рекламные конструкции должны эксплуатироваться в соответствии с требованиями технической, а в случае необходимости и проектной документации на соответствующие рекламные конструкции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Стоимость согласования наружной рекламы в Краснодаре

Регистрация и согласование рекламных вывесок от 10 000 руб.

* Цены даны "категорией от".
Точную стоимость заказа мы рассчитываем после согласования дизайн-макета и технического задания.

19.4.2. Рекламные конструкции должны содержаться в надлежащем состоянии.

Надлежащее состояние рекламных конструкций подразумевает:

  • целостность рекламных конструкций;

  • недопущение факта отсутствия рекламной информации на рекламной конструкции;

  • отсутствие механических повреждений;

  • отсутствие порывов рекламных полотен;

  • наличие покрашенного каркаса;

  • отсутствие ржавчины, коррозии и грязи на всех частях и элементах рекламных конструкций;

  • отсутствие на всех частях и элементах рекламных конструкций наклеенных объявлений, посторонних надписей, изображений и других информационных сообщений;

  • подсвет рекламных конструкций (в зависимости от типа и вида рекламных конструкций) в темное время суток в соответствии с графиком работы уличного освещения.

19.4.3. Владелец рекламной конструкции обязан мыть и очищать от загрязнений принадлежащие ему рекламные конструкции по мере необходимости, но не реже:

  • двух раз в неделю - рекламные конструкции на остановочных павильонах и площадках ожидания;
  • общественного транспорта;

  • двух раз в месяц - другие конструкции малого формата (указатели с рекламными модулями, афишные стенды, афишные стенды в виде тумбы, тумбы, пиллары, пилоны);

  • одного раза в месяц - конструкции среднего формата (сити-борды);

  • одного раза в квартал - для прочих рекламных конструкций.

19.4.4. Устранение повреждений рекламных изображений на рекламных конструкциях осуществляется владельцами рекламных конструкций в течение одного календарного дня со дня выявления указанных фактов.

В случае необходимости приведения рекламных конструкций в надлежащий вид владельцы рекламных конструкций обязаны выполнить их очистку и покраску в течение двух календарных дней со дня выявления указанных фактов, о чем владельцы рекламных конструкций уведомляются с использованием телефонной связи, факсимильной связи или с использованием электронной почты.