Следующая станция... Coca-Cola

15.07.2011
Транспортная комиссия Торонто (Toronto Transit Commission, TTC, Канада) подписала с рекламным агентством Pattison Outdoor Advertising 12-летний договор на размещение рекламы в городской подземке. Рекламодатели, в частности, могут получить права на переименование станций метрополитена, сообщает «Про Торонто».

Согласно контракту, Pattison Outdoor Advertising будет размещать рекламу на станциях и внутренних и наружных поверхностях метровагонов. Благодаря этому находящаяся в сложном финансовом положении TTC намерена заработать $324 млн.

Помимо размещения рекламы договор предусматривает возможность корпоративного спонсорства. В его рамках компании могут получить возможность переименовывать как отдельные станции, так и целые линии метро. Возможно, в один прекрасный день пассажиры обнаружат, что их линия называется не «Блур-Данфорт», а Subway, в честь одноименной сети закусочных.

Член городского совета и председатель TTC Карен Стинц сообщила, что пилотный проект будет запущен на станции «Дандас» (Dundas).

Однако договор предусматривает ряд ограничений. Так, названия станций, содержащие в себе названия улиц, не будут переименовываться полностью для облегчения ориентирования пассажиров. Контракт вступит в силу 1 января 2012 г.

Метрополитен Торонто действует с1954 г. Протяженность четырех его линий составляет 56,9 км. В подземке действует 61 станция. Население Торонто — более 2,1 млн человек.

Возврат к списку