Какой вид рекламы самый эффективный?

17.02.2011
Какой вид рекламы самый эффективный?
Двигателем современного общества, живущего в эпоху потребления и перепроизводства, является безусловно реклама. Во всем своем многообразии, реклама стала неотъемлемой частью жизни человека, сопровождая его всю жизнь от самого рождения. Современный человек с трудом сможет вспомнить день, когда ему ненавязчиво не было предложено купить тот или иной товар.

Естественно, с течением времени, различные виды рекламы постепенно утрачивают свою способность привлекать внимание человека, — так, телевизионная реклама уже давно не оказывает того эффекта как на заре своего появления — сегодня большинство телезрителей просто переключают канал во время рекламной паузы.

В тоже время, на первый план сегодня, согласно заключениям исследователей, вышла реклама наружная — билборды всегда остаются на виду, при этом в зависимости от своего месторасположения охватывают именно ту категорию людей, внимание которых рассчитывает привлечь рекламодатель.

Реклама на транспорте, установка гигантских билбордов, красочных неоновых вывесок, растяжек, лайтбоксов и плазменных панелей, — сегодня наружная реклама как никогда разнообразна. И это также заслуга ее эффективности — в современном мире развиваются лишь те направления и начинания, которые демонстрируют высокую степень рентабельности.

Сегодня, когда наружная реклама является наиболее эффективным инструментом привлечения внимания потенциального покупателя, широкоформатная печать в Москве переживает своего рода бум. Более того, выйдя за рамки маркетингового бизнеса, площадки для наружной рекламы сегодня все чаще арендуются простыми гражданами — для того чтобы публично поздравить любимую с днем рождения, к примеру.

Наружная реклама незаменима, если нужно быстро привлечь внимание аудитории к продукции или рекламируемой услуге. существует множество видов наружной рекламы, таких как вывески, штендеры, рекламные щиты (билборды), брандмауэры и т. д. Однако по оценкам экспертов самым эффективным способом привлечения внимания покупателя являются билборды (рекламные щиты, суперсайды) и лайтбоксы (световые короба).

Статистика утверждает, что при установку (размещении) нескольких световых коробов по городу может увеличить продажи на 30%, что является показателем высокой эффективности такого рода рекламы.

Рекламные щиты (билборды) получили свою особую популярность у компаний занимающихся продажей автомобилей и запчастей, а так же среди владельцев автомастерских. Это связано с тем, что высокий процент водителей обращает внимание на магистральные щиты оборудованные рекламой автомобилей и мастерских Очень многие водители, стоя на очередном светофоре, могут рассмотреть на билборде информацию о том, что производится дешевая и качественная замена запчастей или появилась новая кредитная акция в автосалонах. И, как правило, люди интересуются, и становятся клиентами той или иной фирмы. Рекламные щиты на площадях и в центре города привлекают внимание практически любой аудитории и достигнуть эффективность рекламы любой продукции.

Особое место в рекламе наружной отводится такому рекламному носителю, как лайтбокс. Световой короб универсальное средство устанавливаемое как снаружи, так и внутри помещения. Это может быть вывеска с графическим и текстовым изображением или информационный стенд с рекламой продукции. Благодаря тому, что лайтбокс может иметь любую форму и рекламировать товар в любое время суток, благодаря различным подсветкам, создавать неповторимые образы — световые короба стали неотъемлемой частью города.

Конечно, вариантов организации наружной рекламы сейчас множество. И выбор конкретного типа носителя зависит от собственных предпочтений, формы деятельности и финансовых возможностей. Но стоит помнить, что некоторые типы рекламных щитов отличаются не только оригинальным дизайном, но и высокой эффективностью действия.

Возврат к списку