«Реклама-2010». Новая эра прямой печати на текстиле

25.11.2010
С 25 по 28 октября 2010 года в ЦВК «Экспоцентр» состоялась 18-я международная специализированная выставка «Реклама-2010».

Международная специализированная выставка «Реклама» — крупнейший рекламный форум России, который по праву считается источником инновационных технологий, новейших разработок и оборудования, оригинальных креативных решений рекламной индустрии.

Для России и стран Восточной Европы выставка «Реклама» — единственное событие формата В2В, которое охватывает все направления рекламного рынка и является наиболее эффективной площадкой для делового общения российских и зарубежных специалистов рекламного бизнеса, запуска новых проектов, ознакомления с мировыми тенденциями и перспективами развития отрасли.

Более 20 лет выставка является наиболее значимым событием в области рекламной индустрии, определяющим вектор развития отрасли и отражающим все многообразие инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы. Это привлекательное шоу для презентации новейших решений, современных материалов и технологий, необходимых для эффективной рекламной деятельности.

Проведение столь значимого для развития всех отраслей рыночной экономики события поддерживает Торгово-промышленная палата РФ и Правительство Москвы. Высокий статус проекта отмечен знаками Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ) и Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI).
Для движения в направлении активного развития и принятия оптимальных решений очень важен обмен опытом, профессиональное общение, последовательная системная работа по внедрению инновационных разработок. Выставка «Реклама» — лучшая площадка для общения профессионалов, которая обеспечивает высокую коммерческую результативность, предлагает эффективные решения для ведения бизнеса и способствует укреплению статуса компании.

Участие в 18-ой международной специализированной выставки «Реклама-2010», традиционно прошедшей в рамках «Недели российской рекламы», приняли известные рекламисты и руководители компаний российского и зарубежного рекламных рынков. В этом году 197 компаний из Германии, КНР, Литвы, Республики Беларусь, Республики Корея, России, США, Турции, Украины, Швеции представили все многообразие инновационных рекламных продуктов и услуг.

Возврат к списку