Площади наружной рекламы в Краснодаре сократят вдвое

13.06.2012
Александр Ткачев на совещании по итогам рабочего объезда города с Владимиром Евлановым потребовал уменьшить вдвое объем наружной рекламы в Краснодаре.

«С рекламой на улицах города — перебор. По качеству и количеству рекламных площадей, особенно в центре, можно судить об общем уровне культуры в городе. Во всем цивилизованном мире такого кричащего безвкусия на улицах уже давно нет», — сказал губернатор сегодня в ходе совещания по вопросам развития Краснодара.

Александр Ткачев поручил главе города провести качественную оценку всей наружной рекламы и на первом этапе сократить ее объем, по меньшей мере, в два раза. При выборе носителей рекламы и средств ее размещения губернатор посоветовал опираться на лучший мировой опыт и современные, инновационные технические решения.

«В мире уже давно реклама выгладит более цивилизованно. Нет такого давления на мозги потребителя. Мы пока в этом вопросе серьезно отстаем», — констатировал глава региона.

«Мы уже проводим такую работу, сейчас идет ревизия всех поверхностей наружной рекламы в Краснодаре. Морально и физически устаревшие конструкции должны уйти в прошлое», — отметил Владимир Евланов.

Как сообщили в пресс-службе городской администрации, на совещании по итогам рабочего объезда Краснодара Александр Ткачев также предложил пристальнее отнестись к вопросам размещения кафе и пунктов общественного питания в парках, скверах и наиболее посещаемых жителями и туристами местах.

«Обратите внимание на организацию и культуру торговли. Многие горожане жалуются на переизбыток кафе и шашлычных в некоторых популярных местах отдыха. Даю поручение в ближайшее время „зачистить“ все эти территории и оставить минимум таких заведений. Должны остаться качественные и уютные ресторанчики или кафе, которые бы отбирались на эти места на жесткой конкурсной основе», — сказал Александр Ткачев.

Источник: regions.ru

Возврат к списку