Российские города безнадежно загажены нелегально расклеенной повсюду рекламой

11.05.2012
Что окружает нас, когда мы идем по улице? Памятники архитектуры? Приятные глазу элементы городского декора? Может быть интересное мощение тротуара, красивые фасады домов или цветущие акации? Нет. Нас окружает реклама. Пешеход в любом российском городе всегда смотрит в землю, так как голову страшно поднимать. Если смотреть по сторонам можно сойти сума от бесконечного потока информационного мусора. Российские города безнадежно загажены рекламой. И если с билбордами и перетяжками власти еще могут справлять, то что делать с нелегальной рекламой? Что делать со всеми этими «СНИМУ КВАРТИРУ» и «КРЕДИТЫ»? Как очистить от них наши города?

Все плоские поверхности непременно заклеиваются рекламными обявлениями. В основном этим занимаются мошенники и организаторы концертов. Особенно меня раздражают организаторы концертов. Они загаживают своими плакатами все свободное пространство у станций метро и оживленных улиц.

Городские власти пытаются с ними бороться, но безуспешно. Красивая остановка за год превращается в помойку. Все изгажено объявлениями. Причем эти уже давно занимаются организованные банды мошенников. Все объявления либо рекламируют сомнительные кредиты, либо услуги.

В первую очередь от этого страдают честные рекламодатели, которым просто завешивают рекламу. Чтобы хоть как-то противостоять потоку рекламного мусора власти Москвы натягивают сетки на важные поверхности. Смотрится хорошо. На столбы натягивают сетку крупнее. Рядом два столба — один с защитой, второй без.

Аналогичная ситуация во многих городах мира. Власти Мадрида сразу делают поверхность столбов непригодной для расклейки объявлений. Смотрится красиво.

Коммерсанты побогаче устанавливают нелегальные рекламные щиты. Они занимают половину тротуара. Половина тротуара занята припаркованными машинами, вторая половина рекламными раскладушками. Что делать пешеходам? Вопрос к Старбаксу: «Какого хрена ваше рекламное говно делает по середине тротуара? Совсем офигели? Хипстеры вам не простят!»

Рекламные автомобили. Стоят годами. Непонятно. почему эти помойки не ликвидируют.

Рекламные лавочки. Это уже изобретение московских властей. Чтобы люди на этих лавочках не сидели и не загораживали рекламу, их сделали металлическими и неудобными. Попробуйте посидеть на металле зимой или летом.

И такая ситуация во всех городах и не только в России. Вот что делать с этим? Очень хочется, чтобы наши города были чистыми, чтобы можно было ходить и любоваться памятниками архитектуры, приятными глазу элементами городского декора и цветущими акациями. Как бороться с варварами?

Бороться с самими рекламодателями бесполезно. В большинстве своем это простые маленники с однодневными телефонами. Как только власти начнут применять серьезные санкции к нелегально рекламирующимся компаниям, сразу начнутся подставы. Например, когда начали блокировать телефоны таких рекламодателей, они начали рекламировать не себя, а конкурентов. В результате блокировалась работа честных компаний. Бороться с расклейщиками? В основном это студенты и школьники, с которых и взять то нечего. Что делать?

Ловить надо именно расклейщиков. Попался за расклейке объявлений? Наказание — исправительные работы на 15 суток. Пусть убирают бесплатно город, которые они загадили.

Возврат к списку