Главной рекламой Сочи к Олимпиаде станут цветы и зелень

02.03.2012
«В Сочи планируется убрать из центра Сочи рекламные щиты размером 3 на 6 метров. Так как природа — основное богатство курорта, необходимо отдать преимущество скверам и зеленым уголкам. Рекламные носители станут меньше, информативнее и современнее», — сообщила агентству «Интерфакс-Юг» в пятницу главный художник города Элина Баранская.

По ее словам, в Сочи будут установлены новые высокотехнологичные, современные информационные блоки. Для этого городские власти намерены провести открытый конкурс между местными рекламными агентствами. Планируется, что предпочтение будет отдано уникальным проектам, в которых не последнее место принадлежит благоустройству места расположения рекламы.

«Нужны новые образцы. Нас интересуют новые современные информационные блоки. Кроме того, реклама обязательно должны быть в контексте с элементами благоустройства — остановочными павильонами, скамейками, лавочками, указателями», — отметила Э.Баранская.

Она добавила, что в Сочи ряд крупных рекламных агентств намерен участвовать в конкурсе и уже предлагает свои видения новой городской рекламной концепции.

«К Олимпиаде 2014 года главным украшением нашего города станут цветы и зеленые насаждения», — сказала главный художник Сочи.

По материалам www.interfax-russia.ru

Возврат к списку