Открытый аукцион выбора подрядчика по демонтажу рекламных конструкций

29.11.2011
Департамент СМИ и рекламы г. Москвы ведет подготовку к открутому аукциону по подбору компании, которая в кратчайшие сроки устранит 6678 несанкционированно установленных рекламных конструкций. Обговоренная начальная цена составляет 49,99 миллионов рублей. О результатах торгов будет объявлено 14 ноября, а уже через месяц после их окончания победитель будет обязан демонтировать 1200 перетяжек, 2680 настенных панно, 1470 панель-кронштейнов, 900 рекламных носителей на временных сооружениях, 210 щитов 3×6 метров, а также более 200 крышных установок. Все точные адресах конструкций, подлежащих демонтажу, исполнитель получит на руки после заключения контракта.

Помимо обязанностей устранения конструкций подрядчик будет заниматься составлением проектов претензий на имя владельца демонтируемой конструкции, отправлением требований о добровольной компенсации расходов на устранение конструкции. Исполнитель же при этом обеспечивает хранение конструкции в течении 30 календарных дней и после указаний департамента СМИ и рекламы произвести последующую утилизацию рекламных объектов, а если в течение 30 дней собственник конструкции оплатит демонтаж, то сможет забрать свое имущество. Эдуард Королев, руководитель управления городской рекламы столичного департамента СМИ и рекламы, поясняет что демонтажу будут подвержены не только не правомерно размещенные конструкции, но и эксплуатируемые не по закону перетяжки и другие рекламные объекты.

Известно, что летом уже были устранены полотна на улицах города, теперь же задачей подрядчика будет выступать и демонтаж тросов и столбов, на которых крепились перетяжки. Поскольку затраты на данные действия будут существенные, то власти поясняют, что работы будут продлены до следующего года. Что же касается собственников перетяжек, то понятен факт огромных финансовых потерь. «ЭСПАР-Аналитик» сообщает, что за 2010 год собственники перетяжек получили прибыль в размере около 1,9 миллиардов рублей, что составляет 11% от всех затрат на наружную рекламу в столице. Основываясь на данных цифрах, можно оценить потери собственников рекламных конструкций.

Возврат к списку