Столичные власти предложили продлить контракты с операторами "наружки"

29.07.2011
Столичный комитет СМИ и рекламы предложил продлить договоры с операторами наружной рекламы, истекающие в 2012 году, еще на один год. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

В следующем году заканчиваются договоры на размещение около 68 процентов рекламных носителей из 22 тысяч. По мнению главы комитета Владимира Черникова, торги нужно перенести на 2013 год, потому что к этому времени будет готова схема размещения рекламных конструкций в столице. В противном же случае большая часть конструкций не будет использоваться.

По данным издания, комитет готовит поправки к закону «О рекламе», согласно которым каждый субъект РФ будет самостоятельно решать, пролонгировать им договоры с операторами и насколько. Сейчас срок договора составляет пять лет, однако в дальнейшем он может быть увеличен.

По словам Черникова, поправки к закону в целом были одобрены Федеральной антимонопольной службой. В ФАС заявили, что официальный ответ служба даст, когда законопроект будет готов.

Как отмечает издание, операторы «наружки» с одобрением относятся к инициативе властей. Компании, размещающие рекламу, ранее уже неоднократно заявляли, что договоры нужно продлевать, чтобы «не допустить хаоса» на рынке.

Столичные власти разрабатывают новую концепцию размещения рекламы с начала года. К 2013 году количество наружной рекламы в центре может сократиться на 40 процентов, в других районах города — на 20.

По данным АКАР, в прошлом году расходы на наружную рекламу составили 32,2 миллиарда рублей включая НДС. Рост этого сегмента рынка достиг 18 процентов. По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», в 50 крупнейших городах России размещено 194 тысяч рекламные поверхности, общая площадь которых составляет 3,3 миллиона квадратных метров.

Возврат к списку