"Олимп"остался на экранах

19.07.2011
Компания «Авто Селл», которая на пять лет получила право продавать рекламу в метро, не сможет размещать ролики на 216 экранах, расположенных на станциях московской подземки. Чтобы расторгнуть контракт со своим прошлым подрядчиком — агентством «Олимп», ГУП «Московский метрополитен» должно потратить около 100 млн руб. на выкуп экранов и конструкций.

«Олимп» является собственником размещенных в метро экранов. Кроме того, Московский метрополитен по условиям контракта до конца 2018 г. должен предоставлять компании всю необходимую инфраструктуру, в том числе электропитание. В случае досрочного расторжения заключенного контракта ГУП обязано выкупить у «Олимпа» рекламные конструкции за сумму около 100 млн руб. Сейчас на экранах в метро можно демонстрировать только видео нерекламного характера.

Договор «Олимпа» с метрополитеном истек 30 июня. С 1 июля вся реклама, за которую отвечает прежний оператор, должна исчезнуть. Новым оператором на размещение рекламы в метрополитене стала компания «Авто Селл» (входит в автохолдинг «Гема»). В тендерной документации в том числе было обозначено, что победитель получает право размещать рекламу на «216 широкоформатных мониторах».

«Чтобы воспользоваться этим правом, „Авто Селл“ должен договориться с „Олимпом“ о том, на каких условиях он будет использовать расположенные в метро мониторы. В противном случае заработать не сможет ни одна компания, так как „Олимп“ потерял право размещать рекламу в метро, а „Авто Селл“ не сможет сделать это, так как не является собственником носителей», — говорит топ-менеджер одной из рекламных компаний.

Связаться с пресс-службой метрополитена вчера не удалось. «У „Олимпа“ с метрополитеном есть отдельный договор по мониторам, мы надеемся на быстрое решение этой проблемы, — прокомментировала и.о. генерального директора компании „Авто Селл“ Злата Кривонос. — Со своей стороны мы готовы поставить свои мониторы. В любом случае мы открыты к диалогу». Получить комментарии от компании «Олимп» не удалось.

Возврат к списку