Disney и Apple заняли ведущие позиции в рейтинге Brand Finance

05.02.2016
Disney и Apple заняли ведущие позиции в рейтинге Brand Finance

Brand Finance, аналитическое агентство, ежегодно формирует списки наиболее дорогих и влиятельных брендов. Согласно итогам 2015 года, Apple был признан самой дорогой торговой маркой, а Disney – самой влиятельной. 
 
Ранжируя бренды по влиятельности, Brand Finance наделяет каждого участника «рейтингом силы». Производится анализ инвестиций в области маркетинга, дается оценка бренду, которая находит выражение в одобрении сотрудниками, клиентами и сторонними людьми. Оценивается воздействие бренда на достижения компании. 

На позиции Disney повлиял выход фильма «Star Wars: The Forse Awakens», признанный одним из самых успешных. Его кассовые сборы достигли двух миллиардом долларов, а продажи игрушек под брендом «Звездные войны» составили более семи ста миллионов долларов. Также компанией Disney были приобретены такие бренды, как Pixar, ESPN и Marvel, помимо этого, кинокомпания Lucasfilm. По словам создателя компании, Disney – самое счастливое место на земле. Этому верят, как покупатели, так и инвесторы. Стоимость бренда составила тридцать один миллиард долларов. 

Ценность Apple возросла за год почти на 14% и достигла ста сорока пяти миллиардов долларов. По словам экспертов, рост связан с IPhone 6 и IPhone 6S. 

На втором месте оказалась компания Google, стоимость бренда которой увеличилась фактически на 24% и составила девяноста четыре миллиарда. Третье место было отдано Samsung, ценность торговой марки его повысилась лишь на 2% и составила восемьдесят три миллиарда. 

Наибольшую динамику роста продемонстрировала компания Facebook, стоимость бренда возросла которой на 54%, достигнув тридцати шести с половиной миллиардов долларов. 

Четыре компании России попали в рейтинг Global 500:
  • Сбербанк (со 147 места переместился на 205); 
  • Лукойл (с 245 – на 230); 
  • Газпром (со 187 до 299); 
  • МТС (с 390 на 437). 
 Потеряли свои позиции Магнит и Мегафон.

Возврат к списку