McDonald's удивил своих посетителей фокусом с левитацией автомобиля

16.09.2015
McDonald's удивил своих посетителей фокусом с левитацией автомобиля
McDonald's распространил в соцсетях вирусное видео, в котором автомобиль из очереди в автокассу ресторана в Лондоне поднялся на воздух и некоторое время летал на глазах изумлённых клиентов заведения. Перформанс создан в рамках глобальной кампании Good Times, призванной дарить людям хорошее настроение, при участии агентств The Marketing Store, OMD и Maverick.

По сценарию людям, выстроившимся в очередь на оплату заказа, сообщили, что владелец впереди стоящего автомобиля побеспокоился о них и оплатил их счёта. После такого заявления люди начали приглядываться к машине и строить предположения о мотивах поведения её хозяина, и в этот момент автомобиль, оказавшийся в центре внимания и отличающийся от обычного слоганом GD Times на месте номера, оторвался от земли.



Возврат к списку