Собянин: введение новых требований к рекламе за ТТК в Москве перенесли

20.04.2015
Собянин: введение новых требований к рекламе за ТТК в Москве перенесли Окончательный срок приведения вывесок в порядок - это 1 июля 2017 года, заявил мэр столицы Сергей Собянин на заседании президиума правительства города.

Введение новых требований к размещению рекламных конструкций за пределами Третьего транспортного кольца и вылетных магистралей в Москве перенесли на 1 июля 2017 года, сообщил в понедельник мэр столицы Сергей Собянин на заседании президиума правительства города.

Ранее планировалось ввести новые требования с 1 июля 2016 года.

"По обращению предпринимателей, общественных организаций предлагается перенести на год сроки упорядочения торговых вывесок за пределами Третьего транспортного кольца и вылетных магистралей. Окончательный срок приведения вывесок в порядок — это 1 июля 2017 года", — сказал Собянин.

Столичные власти с 2011 года занимаются наведением порядка в сфере наружной рекламы, стремясь в первую очередь освободить центр города от переизбытка рекламных конструкций. Были разработаны и одобрены новые правила размещения рекламы, которые предусматривают разделение города на 14 зон, для которых четко определены виды рекламных конструкций.




Возврат к списку