Объявлен конкурс на руководство рекламными кампаниями Apple в России

12.03.2015
Объявлен конкурс на руководство рекламными кампаниями Apple в России

6 марта компания Apple опубликовала на своём сайте вакансию креативного директора российского отделения.

«По информации нашего проекта „Банк данных заработных плат HeadHunter“ креативный директор в крупной IT-компании может рассчитывать в настоящее время на совокупный месячный доход в диапазоне 260-370 тыс. рублей gross», — сообщил Телекомблогу руководитель пресс-службы HeadHunter Иван Тютюнджи.

Должность предполагает руководство российской группой маркетинговых коммуникаций: копирайтерами, дизайнерами, разработчиками и продюсерами, которые помогают адаптировать для нашей страны международные рекламные кампании Apple. Речь идёт о наружной рекламе, а также рекламе на телевидении, в печатных изданиях и интернете. Кроме того, креативный директор должен понимать культурные различия. На первый взгляд требования к кандидату просты.

Apple хочет найти человека с большими познаниями в маркетинге и дизайне, а также обладающего мощными лидерскими качествами, проявленными на прошлой работе.


Возврат к списку