Евланов: мы сократили рекламу в два раза и продолжим эту реформу

25.05.2014
Евланов: мы сократили рекламу в два раза и продолжим эту реформу
Нововведения в сфере наружной рекламы стали одной из тем, которых коснулся Владимир Евланов, выступая с ежегодным отчетом. Мэр Краснодара обратил внимание еще на одну проблему, над которой сейчас работает краевой штаб по развитию и благоустройству Краснодара.

«Рекламные плакаты и объявления в окнах домов. Десятки разномастных рекламных вывесок одна над другой, способные обезобразить любое здание. Эта „визуальная грязь“ становится все заметнее по мере освобождения Краснодара от лишней и неэстетичной рекламы. И с этим необходимо бороться, потому что наша задача — добиться, чтобы от взгляда на родной город настроение краснодарцев улучшалось, а не портилось», — подчеркнул мэр.

В планах городских властей — навести порядок с размещением афиш. Разработан единый стиль афишных стендов, определены места под их размещение. В ближайшее время состоятся торги на право их аренды.

— Афиши будут только на разрешенных стендах, оформленных в едином стиле. С заборов они должны исчезнуть навсегда, — подытожил Владимир Евланов.

Реформа наружной рекламы привела к значительному снижению объема этого рынка. Согласно новой концепции наружной рекламы в Краснодаре, на 96 улицах города разрешены к размещению 1152 объекта наружной рекламы: 480 щитов 6×3 м, 410 сити-бордов (динамический щит демонстрирует до 5 плакатов на одной стороне), 30 суперсайтов (рекламные щиты 5×15), 9 светодиодных экранов, 54 пиллара (трехсторонняя тумба в пешеходной зоне), 168 пилонов (двусторонние и односторонние коробы на остановках и в пешеходной зоне), одна стелла (высокая двусторонняя конструкция в виде стрелы).

Объем сегодняшнего outdoor-рынка, при 100-й загруженности, может дойти до 400 млн рублей в год. «Сейчас загруженность составляет 93%, а в прошлом году составляла 86%, — рассказал «Деловой газете» Алексей Карасев, директор рекламной фирмы «Арт Сайд». В начале 2013 г. в Краснодаре находилось 2,7 тыс. билбордов — речь идет только о легальной рекламе и только о рекламных щитах, объем этого рынка составлял более 1 млрд рублей.




Возврат к списку