Наружную рекламу будет контролировать архитектура

28.11.2012
Глава Краснодара сообщил об этом на еженедельном аппаратном совещании.

— Мы должны навести порядок в области наружной рекламы на территории города. Для этого будет изменена работа соответствующей структуры — муниципального учреждения «Управление наружной рекламы». Контроль за его деятельностью переходит к департаменту архитектуры и градостроительства от департамента городского хозяйства и ТЭК. Сделано это для того, чтобы вся наружная реклама вписалась в городской ландшафт и не нарушала внешний архитектурный облик сложившейся застройки, — отметил Владимир Евланов.

О серьезных изменениях в области наружной рекламы, которые предполагается в ближайшее время произвести в городе, Владимир Евланов говорил на прошедшем в пятницу 49 заседании Совета директоров.

Как сообщил главный архитектор города Игорь Головкин, уже более двух месяцев городская архитектура разрабатывает схему размещения рекламных конструкций на территории города, в которой будут определены места, вид и количество рекламы в Краснодаре. Также проведено зонирование территории города, например, в центральной части и на магистральных маршрутах не будет рекламных щитов 3 на 6 метров. Также владельцев пустующих конструкций обяжут размещать социальную рекламу.
1 июля 2013 года у фирм заканчивается срок аренды рекламных конструкций, к этому времени будут проведены конкурсы и определены компании, которые будут заниматься наружной рекламой. Как отметил главный архитектор, количество рекламных объектов в Краснодаре после 1 июля не превысит 2,5 тыс.

По информации начальника управления муниципального контроля Евгения Первышова, на территории города выявлено 300 рекламных поверхностей, которые подлежат демонтажу.

Кроме этого, сегодня на аппаратном совещании обсудили ход отопительного сезона, подготовку к работе снегоуборочной техники, формирование городских программ на будущий год.


Возврат к списку