Запрет на рекламу пива на ТВ, радио, в наружке и Интернете вступил в силу

24.07.2012
Запрет на рекламу пива на ТВ, в наружной рекламе и радио вступил сегодня в силу. Соответствующий пакет поправок к нескольким федеральным законам, приравнявших пиво к алкоголю, был принят Госдумой в августе прошлого года.

Кроме того, с сегодняшнего дня запрещено рекламировать алкоголь и в Интернете. В минувшую субботу президент Владимир Путин подписал соответствующий закон. Он также предусматривает запрет с 1 января 2013 г. рекламы алкоголя в печатных СМИ.

Пивовары заранее подготовились к изменениям. Как отметил директор по маркетинговым коммуникациям ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Сергей Кузнецов, в интервью журналу Outdoor Media, производители пива ожидали чего-то подобного еще с первых ограничений рекламы пива и крепкого алкоголя в 2006 г. и готовились к этому.

«На самом деле у нас нет фиксированных рекламных бюджетов, которые мы должны будем ровно в таком же объеме перенести на какие-то другие СМИ. Есть бюджет на продвижение бренда, в который входит не только реклама, но и ценовые промо (скидки), развитие дистрибуции, множество различных вариантов активаций бренда в торговой точке, запуск продуктовых инноваций, обновление упаковки и пр. Это достаточно живая субстанция, и нет жесткого распределения: эти деньги на медиа, эти — на креатив, а эти — на исследование и на прайс-промо. Мы достаточно давно экспериментируем, в том числе делаем запуски отдельных брендов без поддержки на ТВ и в наружке, но при этом используем поддержку в альтернативных каналах», — сказал Сергей Кузнецов в интервью.

Ранее закон разрешал рекламу пиво в печатных СМИ (кроме обложек, первой и последней страниц), на телевидении — с 22.00 до 7.00 и радио — с 24.00 до 9.00. Крепкий алкоголь, как и пиво, можно было рекламировать в печатных СМИ, кроме обложек и первой и последней страниц.

Источник: www.outdoor.ru

Возврат к списку