Наружная реклама в Сочи не нашла своих владельцев

20.07.2012
Торги на право размещать наружную рекламу в Сочи приостановлены. Городская администрация должна была вчера объявить победителей открытого конкурса, но теперь сделает это не раньше 26 июля.

Открытый конкурс «на право заключения договора на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Сочи» был объявлен 16 июня. В четверг, 19 июля, организатор торгов — муниципальное казенное учреждение «Комитет по наружной рекламе города Сочи» — должен был объявить итоги торгов. На конкурсе разыгрывалось три лота, в каждый были включены места под более чем 300 щитов, а также обязательство установить в городе 100 остановочных павильонов, 185 скамеек и 185 урн. Минимальная стоимость первого лота была определена в 10,12 млн руб., второго — в 10,63 млн руб., третьего — в 9,87 млн руб.

Гендиректор исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин ранее отмечал, что на торги было выставлено более 75% всех существующих сейчас в городе конструкций. По итогам 2011 г. «ЭСПАР-Аналитик» оценивает объем сочинского рынка наружной рекламы в 205 млн руб.

В минувший понедельник в администрации Сочи прошло вскрытие конвертов с заявками претендентов. Всего было подано 11 заявок, их них одну не допустили на конкурс из-за не полностью предоставленной информации. В городской администрации Сочи тогда отказались назвать компании, допущенные до конкурса.

Подведение итогов торгов в четверг было назначено изначально на десять часов, но затем заседание конкурсной комиссии несколько раз переносилось. Однако результаты так и не были объявлены. Как сообщила «Ъ» начальник управления информации и управления сочинской администрации Татьяна Пшениснова, конкурс приостановлен до 26 июля. Причины она не пояснила.

Источник: www.outdoor.ru

Возврат к списку