Власти: Бизнес не понесет убытков из-за сокращения рекламы в Краснодаре

21.05.2012
«Бизнес не понесет убытков, более того, предприниматели, занимающиеся наружной рекламой, сами заинтересованы в обновлении и модернизации», — говорит Дмитрий Медников, заместитель главы Краснодара.

Он сообщил, что над Концепцией будет трудиться рабочая группа, в состав которой войдут представители Ассоциации операторов наружной рекламы, департаментов архитектуры и градостроительства, городского хозяйства и ТЭК, других подразделений администрации города.
После ее принятия старые рекламные щиты заменят более современные конструкции, меньшие по размеру, но более функциональные и вмещающие большее количество информации, сообщает официальный портал администрации Краснодара.

Современные сити-борды, которыми предполагается заменить рекламные щиты 3 на 6 метров, например, гораздо более компактные — 2,7 на 3,7 метра и позволяют меняться 5 рекламным изображениям. Светодиодные экраны — более дорогие и сложные в эксплуатации — это, по мнению специалистов по рекламе, — более далекая, но реальная перспектива.

Как сообщала «Деловая газета», губернатор Кубани после объезда Краснодара, потребовал уменьшить вдвое площади наружной рекламы в кубанской столице.

По качеству и количеству рекламных площадей, особенно в центре, можно судить об общем уровне культуры в городе. Во всем цивилизованном мире такого кричащего безвкусия на улицах уже давно нет», — считает губернатор.
Источник: dg-yug.ru

Возврат к списку