American Express позволил лондонцам заполнить билборды с помощью SMS

15.05.2012
Компания American Express установила в Лондоне интерактивные билборды, на которых любой человек может разместить свое сообщение с помощью SMS. Как пишет портал The Marketing, сообщения должны быть посвящены тому, как можно провести время в Лондоне.

Билборды получили название «London’s Insider Tip Generator» («Генератор советов от лондонских инсайдеров»). Идея этих электронных панелей принадлежит креативному агентству OgilvyOne UK.

Билборды разместили в рамках многолетней рекламной кампании АЕ со слоганом «Осознай потенциал». Последней крупной акцией в рамках этой кампании стал совместный с Channel 4 выпуск шестисерийного документального фильма «Скрытый талант» («Hidden Talent»). Проект был запущен в феврале 2012 года, его создатели помогали людям осознать и реализовать свои таланты.

Источник: Lenta.ru

Возврат к списку