Власти Сочи намерены полностью изменить формат наружной рекламы к Олимпиаде

22.03.2012
Власти Сочи привлекают рекламные агентства для разработки новой концепции наружной рекламы на курорте и создания новых форматов рекламных носителей к Олимпиаде 2014 года, говорится в сообщении администрации города.

В рамках подготовки Сочи к Олимпиаде 2014 года власти курорта стараются улучшить облик города. Ведутся работы по ремонту жилых домов и благоустройству улиц и дворов. Коснутся изменения и наружной рекламы. В первую очередь, из центра города исчезнут рекламные щиты размером 3 на 6 метров. На улицах будут установлены новые высокотехнологичные современные информационные блоки, благодаря которым горожане и гости курорта смогут получить нужную информацию.

«Необходимо расчистить исторический центр от металлических щитов. Надо отдать преимущество скверам и зеленым уголкам. Рекламные носители изменятся. Они станут меньше, более информационными и современными», — рассказала главный художник города Элина Баранская.

Власти города намерены провести открытый конкурс между рекламными агентствами.

«Реклама обязательно должна быть в контексте с элементами благоустройства — остановочными павильонами, скамейками, лавочками, указателями», — отметила Баранская, добавив, что к Олимпиаде-2014 главным украшением города станут цветы и зеленые насаждения.

Ряд крупных рекламных агентств уже предлагают свои видения новой городской рекламной концепции. Для воплощения их в жизнь осталось демонтировать те рекламные конструкции, договор аренды которых закончился или заканчивается в 2012 году.

Источник: РИА Новости

Возврат к списку