Новости наружной рекламы

Disney и Apple заняли ведущие позиции в рейтинге Brand Finance
05.02.2016
Согласно рейтингу Brand Finance, за 2015 год Apple был признан самой дорогой торговой маркой, а Disney – самой влиятельной. 
На Алтае выпустили календарь с финалистками конкурса красоты в образах редких животных.
12.01.2016
Национальный парк "Сайлюгемский", расположенный в республике Алтай, издал календарь на 2016 год. На его страницах 12 участниц регионального конкурса красоты «Принцесса Алтая» предстали в образах краснокнижных и других животных и птиц, обитающих на территории парка.
"Ёжики размножаются в темноте": лучшая социальная видеореклама года.
12.01.2016
В конце года агентство Anybodyhome, входящее в группу MOVIE, порадовало нас забавной интерактивной социальной рекламой про природу ежиков.
«Сумеречные охотники» пугали пассажиров на остановках в Бостоне
24.12.2015
В американском Бостоне для продвижения фантастического сериала «Сумеречные охотники», который транслируется на кабельном канале Freeform, был реализован увлекательный outdoor-проект с эффектом дополненной реальности.
Во время тест-драйва Jaguar F-Type перенёс новозеландцев из виртуального мира в реальный
08.12.2015
Компания Jaguar New Zealand дала возможность участникам тест-драйва спортивного автомобиля Jaguar F-Type в Окленде испытать яркие эмоции с помощью дополненной реальности. Презентация, организованная креативным агентством Y&R, Auckland, прошла в рамках новозеландского шоу Big Boys Toys.
Девочка за рулем грузовика Volvo покорила интернет
27.11.2015
После эпического шпагата Жана-Клода ван Дамма шведский концерн Volvo запустил новый рекламный видеоролик под названием «Смотрите, кто рулит», в котором четырехлетняя Софи дистанционно управляет грузовиком Volvo FMX во время тест-драйва.
Рекламщики превратили Dodge Viper в Дарта Вейдера
11.11.2015
Cуперкар Dodge Viper предстал в образе Дарта Вейдера в рекламном ролике альянса Fiat Chrysler, который приурочили к премьере седьмого фильма киносаги «Звездные войны», получившего название «Пробуждение силы».
Авиакомпания JetBlue взяла нью-йоркцев на слабо
20.10.2015
В рамках кампании #NYCTakeoff лоукостер JetBlue предложил жителям Нью-Йорка срывать рекламные постеры с ситиформатов и получать за них бонусы – от купона на бесплатный перелёт до мороженого.
"Билайн" запустил в рекламу настоящего енота
20.10.2015
«Билайн» при поддержке агентства Contrapunto (BBDO Russia Group) представляет новую рекламную кампанию для продвижения первого доступного планшета Oysters на базе новейшей операционной системы Windows 10 Mobile.
Как интерактивный билборд Coca-Cola научился копировать эмоции прохожих
21.09.2015
В метрополитене Стокгольма проходит рекламная кампания бренда Сoca-Cola, в которой использованы новейшие технологии распознавания мимики и эмоций человека. Кампания проходит под слоганом «Выбирай счастье».